Dolphin
стихия вода

Магия Воды является результатом взаимодействия между Океаном и Луной, духи которых символизируют равновесие в природе. Чтобы овладеть Магией Воды, нужно понять идею Ци, идею жизненной энергии, которая присутствует в каждом живом существе. Именно управление этой энергией дает силу магам Воды. Их главным учителем является Луна. С её помощью они обретают наивысшую мощь, поэтому ночью маги Воды сильнее обычного. А в полнолуние практически непобедимы. Движения максимально плавные. Как подвид Магии Воды существует Магия Крови, она основана на том, что тело человека по большей части состоит из жидкости, и, благодаря этому, маг Воды может управлять им как марионеткой.
Навыки и умения
(Уровень умения соответсвует курсу обучения)
I уровень - Водная стихия
Управление водой
II уровень - Стена льда
Создание защитной стены
Маг не может долго находится в защитной стене, силы быстро пропадают после чего маг может умереть
III уровень - Магический шторм(водоворот)
Создание шторма или водного(подводного) вихря
IV уровень - Зов сирен
Возможность общаться и звать на помощь водяных существ.
По окончанию обучения:
(присущи в каждом студенты с факультета в воздуха
Помним,что вы не можете владеть всем в совершенстве)

Адсорбция - впитывание чего-либо.Возможность через ладонь "впитать" в себя газ или жидкое вещество. В последствии этого вы можете потом выпустить эту жидкость (если это жидкость)
Дыхание под водой - способность долго находится под водой без кислорода.
Метания водных струй - способность создания из рук водяных струй под сильным напором и метанием им в противника.Может ненадолго вырубить противника или отбросить на длинные расстояния.
Создание воды силой мысли - можете создать воду где угодно,какую угодно и в любом неограниченном количестве. После применения способности у человека обезвоживание.
Управление водой - Способность помогающая подчинить себе воду
Дыхание под водой - способность долго находится под водой без кислорода или в любых других средах, где нет воздуха.
Управление льдом – способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры.
Управление жидкостями - способность приручать все окружающие нас жидкости.

Eagle
стихия воздух

Маг Воздуха умеет увернуться и обратить силу противника против него самого. Магия Воздуха неагрессивна, направлена на сохранение баланса. Она не предполагает атакующего агрессивного стиля. Маги часто уединяются для треннировок. В бою они опасные воины, довольно часто атакуют первые дабы обезвредить противника.
Навыки и умения
(Уровень умения соответсвует курсу обучения)
I уровень - Воздушная стихия
Управление воздухом
II уровень - Кривое зеркало
Возможность искажения удара соперника, направление удара противника на самого противника.
III уровень - Радужный щит
Создание вокруг себя щита
Маг не может долго находится в окружении щита, силы быстро пропадают после чего маг может умереть
IV уровень - Цепная молния
Создание молнии(доступно не всем)
По окончанию обучения:
Геноминирование - создание маленьких человекоподобных существ,которые могут помочь в разных ситуациях.
Гравиокинез - воздействие на невесомость. Заставьте летать предметы по воздуху и не только предметы...
Ментальный блок - способность отразить любую атаку невидимым блоком, создаваемый сознанием, при этом атака отражается в противника. Если эта атака является шарами или другой вредоносной силы. Не действует на землетрясения, растения.
Невидимость - способность пропадать и становится невидимым. При обливании водой проявляются контуры. В
Управление ветром - Способность помогающая подчинять ветер себе. Контролировать его направление, мощь температуру...
Управление погодой – контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния.
Электрокинез – способность контролировать электрический ток, а также воссоздавать его, управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев.

Mole
стихия земли

Магия Земли. Владеющие этой магией воины всегда очень сильны и неуступчивы, как сама земля. Чувствуя свою укоренённость в земле, черпая из неё силы, подавляющее большинство  даже не носит обуви. Они способны выдержать любую атаку, имеют способность к терракинезу. Магия Земли имеет ярко выраженный защитный стиль. Их слабость может заключаться в том, что для магии им нужна земля, точнее они должные её ощущать. Лишив их этой возможности, например заковав в металл, мага Земли можно легко сокрушить. Учились первые маги Земли у животных кротов, которые умели управлять землёй и её изменением.  Достигая большого уровня в Магии Земли, можно овладеть Магией Металла.  Как подвид Магии Земли существует Магия Песка. Её используют живущие в пустыне.
Навыки и умения
(Уровень умения соответсвует курсу обучения)
I уровень - Земная стихия
Управление землей
II уровень - Ритуал природы
Возможность исцелять раны
III уровень - Стена корней
Создание вокруг себя стены
Маг не может долго находится в окружении стены, силы быстро пропадают после чего маг может умереть
IV уровень - Землетрясение
Возможность вызывать землетрясение и земляные вихри.
По окончанию обучения:
Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.Очутившись в неизвестном месте вы сможете точно определить где вы находитесь.
Вибрационные колебания на поле земли - способность вызывать колебания, землетрясения различной силы.
Звериные повадки - утонченный слух, ночное зрение, острый нюх и т.д. Люди порой не понимают такое поведение.
Контролирование растений - ускоренный рост, замедленный рост, контроль над развитием.А так же возможность покровительствовать над ними.
Лианы из растений - Лианы из растений опутывают и парализуют противника.
Расщепление (при прикосновении) - способность разрушать нечто материальное, превращая в сотни маленьких кусочков. Происходит за счет прикосновения. Предмет тем самым просто растворяется.З
Управление животными - способность при которой можно находить общий язык с животными, можно воздействовать на их поведение.
Управление землей- Подчиняет стихию Земли
Зелёный шип - либо один крупный сгусток энергии в виде шипа розы, либо около десятка мелких острых шипов.
Феррокинез - ментальный контроль над железом.(подвластен только избранным)
Терракинез - манипуляции землей. Вызов землетрясений посредством воздействия большого количества энергии.
Атмокинез - управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры.

Lion
стихия огня

Магия Огня — самая агрессивная, воинственная стихия.  Маги Огня привыкли атаковать первыми. Энергия для управления огнем происходит от дыхания, от внутренней энергии. Огненный маг может управлять также и молнией при достаточном развитии этого навыка. Для мага Огня главное не внешняя сила, а внутренняя мощь, сила духа. Учителями магов Огня были львы. Особую силу и мощь магам Огня придает Солнце. Слабостью магов Огня является Солнечное затмение, во время которого они утрачивают свои способности.
Навыки и умения
(Уровень умения соответсвует курсу обучения)
I уровень - Огненная стихия
Управление огнем
II уровень - Вспышка
Ослепление и оглушение противника огнеными вспышками.
III уровень - Стена огня
Создание вокруг себя огненой оболочки
Маг не может долго находится в огненной оболочке, силы быстро пропадают после чего маг может умереть
IV уровень - Армагеддон
Создание огненого дождя.
По окончанию обучения:
Огненная левитация - При взлёте загораетесь полностью и способны взлетать.Слишком высоко нельзя подниматься,за неимением кислорода,который подпитывает кислород.Одежда при этом сгорает.
b]Пирокинез[/b] — способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли.
Пирогенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
Пиропсионез – способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека).
Управление огнем - подчиняет Огонь
Файрболы - способность создания Огненных шаров и метание их в противника.Возможен промах.Нужны тренировки.
Энергетические лучи - способность выпускать огненные лучи с помощью ладоней и/или взгляда.
Фейерверки (генерация фейерверков) – генерация плазмоидов различной силы, формы и цвета, от простых ярких вспышек до неслабых взрывов, причем мощность их находится в прямой зависимости от эмоционального состояния.

Popgun
нейтральная стихия

Магия Нейтрала(как называют ее) — самая не предсказуемая и непонятная для остальных учеников. Маги нейтралы овладевают все стихии, но в совершенстве не владеют ни одной. Их считают самыми слабыми магами. В бою маги нейтралы часто пользуются запрещенными приемами, но темне менее они довольно хитры и зачастую именно этим и пользуются, они знают все слабости всех стихий, в отличии от других магов. Они очень умны и предрасудительны.
Навыки и умения
(Уровень умения соответсвует курсу обучения)
I уровень - Стихия Эфира
Начальное управление стихиями
II уровень - Эфирный родник
Изучение основных приемов стихий
III уровень - Магический экран
Способность копировать умение стихии
IV уровень - Критическое восстановление
Способность востановливать силы
Маг не может долго находится в огненной оболочке, силы быстро пропадают после чего маг может умереть
По окончанию обучения:
Смотрите описание других стихий. Учитываем, что силы нейтрального мага слабее в 2 раза.